Правила обмена и возврата товара
Общие правила приемки товара.
При получении товара внимательно осмотрите его внешний вид и проверьте соответствие заявленной комплектации. Если по каким-то причинам товар вас не устраивает, вы вправе отказаться от его приемки.
Все претензии по качеству товара принимаются в течение 2-х недель со дня отгрузки. Претензии по количеству товара не принимаются после выезда автомобиля за пределы склада.
Возврат и обмен.
Возврат и обмен товара осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ (ст. 26.1 п. 4 Закона о Защите Прав Потребителя).
Заявление на возврат товара вы можете оформить в точке продаж, где товар был приобретен.
Возврат товара осуществляется на соответствующий склад, либо на другой склад Компании по согласованию с вашим менеджером.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней с момента покупки при условии, что:
- Товар не был в употреблении.
- Сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
- Имеются документы, подтверждающие оплату указанного товара.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и разгрузки не компенсируется.
Не подлежат возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (заказные изделия и товары, модифицированные под конкретного потребителя), а также уцененный и акционный товар.